Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, June 14, 2006

Превед!


Ирландия, как это ни странно, встретила меня солнцем и теплом. Я до сих пор не видел ни одного дождя, но все вокруг говорят, что скоро начнется... В аэропорту меня встретили сразу два МСПа - прикольно, когда весь AIESEC в стране - человек пять :)

Первое впечатление у меня было - что это за село! Но потом оно немного трансформировалось. Город не такой уже и маленький, хотя реально больше сорока минут пешком передвигаться не приходилось. Дорожное движение тут реально крейзонутое - улицы узкие, куча машин, двухэтажных автобусов, грузовиков... Все ходят исключительно на красный свет и при этом вся эта беда левосторонняя!

За эту неделю много вещей пришлось делать в первый раз... Весело было регистрироваться в полиции, когда перед тобой в очереди 372 человека разных национальностей и этнических групп. Также весело было первый раз пойти в магазин, когда стоишь, а на полках нет ни одного знакомого бренда...

Цены в Ирдандии очень отличаются от украинских. Если самому не готовить, то будет очень дорого. Даже в Макдоналдо, БикМак стоит 4 евро. И вообще не нравится мне здешняя сендвичная культура... Как можно так питаться? По-моему гораздо легче пойти в какой-нибудь супер дешевый супермаркет типа Lidl и купить нормальной еды по нормальной цене.

Другие вещи, типа одежды, спорттоваров или лептопов здесь, как минимум, не дороже...
А на что действительно безумные цены, так это на жилье и транспорт... Комната в более-менее нормальном доме в более-менее нормальном районе будет стоить от 400 евро в месяц. Городской автобус где-то 1-1.5 евро.

В целом, город мне нравиться. И люди в нем действительно доброжелательные и открытые. Атмосфера очень интернациональная.

5 Comments:

At 10:15 PM, Blogger Anton Chornyy said...

Да, я себе представил эти ощущения... А как девченки? красивые?

 
At 10:48 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Да, дожди скоро начнутся :) По-моему сентябрь-февраль тут они не прекращаются... Буду лодку покупать :)

 
At 10:50 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Девченки разные... Много национальностей. Есть прикольные, есть не очень - на любителя. Голландки прикольные :)

 
At 10:53 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Пиво в почете...льется рекой... Оно везде, хотя на улице пить нельзя. Кстати, курить в помещение тоже нельзя. Самое популярное, конечно же Guinness. Еще есть куча других, но я не разбирался - не фанат.

 
At 3:27 AM, Blogger Nadiyka said...

Galichka!!!

a kogda ty tuda? :)))

 

Post a Comment

<< Home