Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, June 16, 2006

Квартирные мучения

Когда я, будучи в Киеве, листал описания квартир на сайте, даже не задумывался, что найти квартиру так сложно. Самые хорошие варианты улетают моментально. Как-то я позвонил по объявлению через час после его размещения на сайте и уже был третьим в очереди!
Некоторые мои просмотры были просто комедией – прихожу в квартиру, а там на полу валяются три в доску пьяных типа – это в три часа дня! После нескольких таких свинарников я понял, что лучше объединиться с кем-то из коллег и вместе снять квартиру.
Сегодня истек срок временного жилья и нужно было срочно выметаться. Почти в панике, вчера мы пытались найти хоть что-то. В конце-концов забили встречу с лендлордом в 5 минутах от офиса. Квартира оказалась нормальной, обсудили детали, договорились сколько денег - айда по банкоматам их собирать... На следующий день приходим и оказывается, что финальную сумму мы поняли неправильно и давай все сначала обсуждать... А из временного жилья уже через сорок минут нужно выехать...
Короче, два часа безумного головняка, но главное, что уже есть, где жить. Буду делить квартиру с турецким гуглером, Оумером, который еще и напротив меня в офисе сидит... Да, весело будет целый день одно и то же лицо наблюдать.
Кому интересно, мой новый адрес
Apt.79, Shelbourne Village, Ringsend Road, Dublin 4, Ireland.
Пишите письма!
Кстати, Ringsend в простонародии часто называют Google Ghetto, так как здесь самая высокая концентрация гуглеров на квадратный метр. Множество людей живут в пяти минутах от офиса - вместе ходят на работу, вместе в спортзал, вместе на работе... Такая себе семья...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home