Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, June 30, 2006

За пол часа до Италии

Только что досмотрел Аргентину-Германию... Немного жаль Аргентину, но это еще одно доказательство того, что на каждую атакующую, интересную команду находится такая себе немецкая машина...
Так вот, любая команда - и Украина, и Италия могут быть этими машинами. И кто будет лучшей машиной, тот победит...
Поскольку веры у меня мало, я окончательно решил - если мы выйдем в полуфинал, я себе сделаю оселедець. Этот вариант, из всех предложенных, показался мне самым лучшим!
Вперед, Украина!

2 Comments:

At 9:48 PM, Anonymous Anonymous said...

Мне еще слишком плохо и грустно, чтобы реагировать и писать комментарий... Но, все таки хочеться немного позитива, поэтому напишу единственную хорошую новость вечера - касающююся автора этого блога - Игорь, ты сбережешь свою прическу :) ! Плохую новость вы все уже знаете...

 
At 11:19 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Да, я тоже радовался факту созранения прически :) Во время матча даже особо нервничать не пришлось. Пропустили быстро. А я был на сто процентов уверен, если пропустим - поедем домой.
Все равно прикольно, что вышли в четвертьфинал!

 

Post a Comment

<< Home