Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, June 20, 2006

Irish Dances

Воскресение порадовало меня ирландской музыкой и танцами. Действо происходило в подвальчике отеля Арлингтон, переполненного любителями этноса. Сначала музыка, ну а на десерт - танцы.
Ирландская музыка понравилась своими переходами от лирических мотивов к ритмичным.
***
Такое ощущение, что стоишь где-нибудь на вершине холма, а вокруг, как на ладони, все самые красивые пейзажи кельтского края. И ты - в центре всей этой красоты - настоящий воин с верным скакуном и фамильным мечем, ценным как сама жизнь.
Но что это? Неужели вражеская армия снова стремится отнять нашу землю? Через мгновение, ты скачешь навстречу смерти. Но ты не один - нас уже много и ничто не может остановить этих доблестных людей в священной борьбе за родную землю...
Вечер. Битва уже позади. Ты сидишь у костра, но свежи еще брызги крови на твоем лице. Земля твоя свободна, пусть даже на пару дней... Твоя жизнь - это борьба. Борьба с врагом и борьба с самим собой. "Сегодня ты - победитель", - потрескивают угли, обжигая твое лицо. Сегодня ты выполнил свой долг...
Легкая усталость после жаркого дня. Все вокруг плывет. Плывут и они - эти изящные создания, мастерски выстукивая родные ритмы. Как необыкновенны движения этих стройных ножек... Они возвращают меня к жизни! Они несут меня ввысь - на вершину холма, в невиданные красоты кельтского края... Сегодня я - победитель. Сегодня я выполнил свой долг.
***
Вот такие они - ирдандские танцы! Я обязательно к ним вернусь. Возможно, даже выучу самые простые движения. Ведь в них целая эпоха! Эпоха безумно храбрых и своеобразных людей...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home