Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, July 08, 2006

Команда ' 98 в финале 2000

Поскольку мы все так долго ждали финала Чемпионата Мира, я решил поделиться своими наблюдениями еще до матча. Как уже было написано раньше, мне кажется, что команда 98-го года возвращается. Да, она изменилась - где-то повзраслела, где-то помолодела, но в целом сохранила свою военную выдержку в обороне и мушкетерскую выдумку и романтичность в атаке. Возможно именно эта гремучая комбинация настолько привлекает людей. Возможно именно поэтому тысячи людей со всего мира любят сборную Франции! Возможно именно поэтому тысячи людей со всего мира любят Зинедина Зидана. Выдержка. Выдумка. Романтичность.
Знаю, многие могут меня упрекнуть в чрезмерной фетишизации Зидана, поэтому хочу отдать должное и остальным игрокам команды моей мечты. После 98-го в защите уже нет ни Блана, ни Десаи, ни Лизаразю. Но остался творец победы в хорватском полуфинале - Лилиан Тюрам. Да, он уже не бегает в атаку... Да, фланги давно отданы молодым. Но именно он, своим опытом и фантастическими кондициями, цементирует оборону образца 2006. Галласу, Саньелю и Адибалю приходится поддерживать темп своего дирижера.
Оборона вряд ли выдержала бы такой напор, если бы не громадный объем черновой работы Виеры и Макелеле. Это воистину достойная замена Дешаму и Петти из 98-го. Если бы не эти ребята, мы бы не видели такого блеска от ЗиЗу! Ведь это сказка, когда тебя страхуют такие ребята - можно меньше думать об обороне и сконцентрироваться на чудесах...
Ну и форварды... В 98-ом у Франции забивал кто угодно только не они... А сейчас, Тьери Анри уже вырос и по праву дополнил КОМАНДУ образца 2006 года. Да, это не команда одного человека, как кто-то мог бы подумать из моих предыдущих постов. Это настоящая боевая единица, где каждый - на своем месте.
Впереди - Берлинская стена. Команда, которая играет в самый настоящий оборонительный футбол. Эти ребята реально не пропускают! И это будет великая битва...
Но самое интересное, что все это уже было... летом 2000-го. Вы только вдумайтесь! На пути к финалу Евро-2000 Франция обыгрывает Испанию. В полуфинале, в напряженной борьбе, выигрывает у Португалии - решающий гол с пенальти забил Зидан. Финал - настоящая битва! Италия вела 1:0 до 94-ой (!) минуты матча. Но катеначчо не выдержал... Золотой гол Трезеге принес французам второй титул Чемпионов Европы!

Не много ли совпадений? Посмотрим... Надеюсь, что мы не будем нервничать до 94-ой минуты... Мне подойдет финал 98... :)

9 Comments:

At 2:34 PM, Blogger Игорь Проценко said...

к сожалению, не ирал :) Ну, ооочень мне нравится эта команда :) А еще больше - команда 98...

 
At 7:20 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Ура! 1:0. Блин, думал промахнется... Посмотрим как будет дальше. Пока только 15-я минута...

 
At 7:42 PM, Blogger Игорь Проценко said...

35-я минута. После перекладины и пожара с каждым угловым, мне кажется, что выиграет Италия... В перерыве нужно срочно что-то делать с этими угловыми...

 
At 8:50 PM, Blogger Игорь Проценко said...

85-я минута. Да, Каннаварро - красавчега!

 
At 8:57 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Ну что же, 1:1 и дополнительное время, как в финале 2000. Повторятся ли события Евро-2000? У кого же больше сил осталось?

 
At 8:58 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Сейчас, перед дополнительным временем, мне действительно жаль, что не может быть двух чемпионов мира. Ведь, обе команды этого заслуживают и очень жаль (в дополнительное время или по пенальти) для кого-то это будет трагедия!

 
At 9:11 PM, Blogger Игорь Проценко said...

100ка. Вишел Трезеге... Ну что, неужели повторится?

 
At 9:15 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Да, Буффон тоже красавчега! На пеналях он получше Бартеза смотрится... Нужно заканчивать в дополнительное время!

 
At 4:24 AM, Blogger Асель said...

:)))))

Игг, ты что ФИНАЛ по Интернету смотрел? Что ж... со 2-м местом :))

 

Post a Comment

<< Home