Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, July 28, 2006

Bad Taste Day

Неделя социальной ответственности началась очень неплохо. Сегодня большинство людей нарядились в смешные костюмы и целый день дефилировали по офису. Я те, кто не нарядился, искренне завидовали звездам сегодняшнего дня :)
Тут тебе и пижамки, и трусы поверх штанов, и пиджак с галстуком, белой рубашкой и семейками... А еще очки, шляпки, распарованые туфли и носки, ирокезы, парики, залаты, тапочки, ночнушки... Некоторые посетители явно не были к такому готовы...
Самое интересное для меня было пройтись в этом всем по улице. Идти минут пять, а удовольствия... Многие люди, просто пирнесли одежду в офис и тут переодевались, а я вновь почувствовал себя кемепером... Кто-то видел мой студак? Прическа была примерно такая же...
Но самое главное, что собрали кучу денег для дестких организаций.

5 Comments:

At 6:18 AM, Blogger Асель said...

Боженьки, ты похудел что-ли?

 
At 9:07 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Спасибо за комлимент :) Но я вроде в отличной форме и свои 80 кг держу четко :) Просто одежда правильно подобрана :) Записывайтесь на мои новые курсы "Как скрыть лишний вес" :)

 
At 5:12 AM, Blogger Асель said...

Хм :) да я вроде бы тоже... того... умею скрывать лишние килограммчики :)))

 
At 9:33 AM, Blogger Асель said...

Что за вызов? Фотку ню не скину!!! и не проси :)

 
At 10:00 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Ну и ладно! :)

 

Post a Comment

<< Home