Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, July 17, 2006

Считаю дни...

Знаете, а это даже весело, жить полтора месяца без денег! Я по-моему уже говорил, что у нас даже появилась местная шутка: "We are so broke that can't even pay attention". Но скоро и на мою улицу придет праздник - я уже вижу этот красный день календаря :)
Вот только сегодня был час расплаты - пришел лендлорд и нужно было срочно что-то делать... Организовали местный фандрейзинг среди коллег и теперь праздника хочется еще больше! Такое отвратительное ощущение, когда должен кому-то денег... :(
Единственная радость в этом денежном сумбуре - это теннисные успехи. Немецкие профи в воскресение показали, как правильно держать ракетку... Теперь то, как я играл годами, оказалось неправильным и нужно переучиваться - все мои коронные удары ушли, а новые еще не появились. Но в целом, уже чувствую, что это правильная перемена - она позволит выйти на качественно новый уровень пингпонга и немцы еще пожалеют, что выдали мне этот секрет...
Блин, вот так всегда - какая-то маленькая, незаметная деталь, а даже стартовый эффект дает такой же прогресс, которого не мог достичь за последние несколько месяцев... В такие моменты сразу понимаешь, зачем нужен тренер и в чем отличие профи от самоучки...

1 Comments:

At 8:42 PM, Anonymous Anonymous said...

Сегодня получил открытку - Спасибо!
10 дней шла :)

 

Post a Comment

<< Home