Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, July 27, 2006

Три банки, я - дырка!

В среду меня неожиданно попросили сыграть в футбол за гугловскую команду. До этого я играл один раз - не особо успешно - после чего решил приостановить свою "футбольную карьеру".
Ребята попросили постоять на воротах (в прошлый раз тоже на воротах стоял), т.к. им показалось, что это у меня хорошо получается... Я же на семиметровых уже несколько лет не стоял... Навычки какие-то, конечно остались, но в целом - форма совсем не вратарская.
В этот раз я себя чувствовал гораздо уверенней, чем в прошлый - возможно защита была получше, размялся лучше, настроился... Но пропустил просто классические голы...
Первая банка залетела с углового. Как обычно - вышел из ворот, прыгнул, до мяча не дотянулся - бух! Вторая - самая обидная. Выбрал отличную позицию, удар был почти в меня (должен был уверенно брать), но мяч скользнул по руке и подло закатился в ворота.
Последняя банка - под рукой. Самые классические вратарские ошибки! Радует только, что последний били метров с пяти и теоретически шансов отбить было немного...
Чуваки снова лестно отзывались о моей игре и всех сейвах, которые я сделал, но я их мнения не разделяю. Отбил все, что должен был отбивать, но эти три банки - это признак вратаря-дырки. Спасти от позора могут только тренировки, на которые я не хожу... :)

4 Comments:

At 3:15 PM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 10:44 PM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 5:47 AM, Anonymous Anonymous said...

Greets to the webmaster of this wonderful site. Keep working. Thank you.
»

 
At 1:33 PM, Anonymous Anonymous said...

Great site loved it alot, will come back and visit again.
»

 

Post a Comment

<< Home