Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, July 29, 2006

Еще пару приколов

Все-таки не перестаю удивляться, какая здесь свободная атмосфера. Сегодня обсуждали цели на следующий квартал, ну и по плану Душан из Словакии должен был рассказать о результатах своей поездки к словацким рекламодателям. Чувак уверенно вышел, включил ппт и на первом слайде говорит: "Основной целью моей поездки было побывать на выпускном моей девушки :) Она очень счастлива, поэтому я тоже очень счастлив. По ходу, у меня было свободное время и я заехал к нескольким рекламодателям...". Вот это мы с него поржали...
В другой день у меня на столе накопилось много мусора... Ну, думаю, убирать не хочется, но как-то сгрупировать нужно. Поскладывал бутылки одну на другую, добавил всяких бумажек, соседи еще тару поднесли - короче, занялись строительством башни. Виросла башенка почти до потолка, нужно было название придумать... Назвали просто - Trash Tower... И простояла наша фортификация еще пару дней, радуя глаз жаждущим странникам в нашей части офиса, пока не пришел сквозняк и не свалил все на фиг на пол...
Главное - фотки остались... Мы всегда будем чтить память этого строения...

9 Comments:

At 6:16 AM, Blogger Асель said...

хм.. все хорошо... только почему флаг Индии?

 
At 9:04 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Эх, ты - флаговед :) Это ирландский флаг! У Индии горизонтальные полоски и эмблемка на белой полосе...

 
At 5:11 AM, Blogger Асель said...

Да? ого!

 
At 5:11 AM, Blogger Асель said...

а я думала, ты надумал на счет Индии :))))

 
At 8:31 AM, Anonymous Anonymous said...

Продовжую дивуватись твоїй "роботі".

Пам'ятаю фільм "Брат-2", де хокеїст розмовляв російською, але з вкрапленнями англійських слів зі специфічною "місцевою" вимовою. Викликало відразу... чомусь.
Ти ж бо там не забуваєш рідну мову? ;)

З.І. Твій блог регулярно читаю - файно пишеш.

 
At 8:35 AM, Blogger Игорь Проценко said...

To Asselle: Нет, Индией не горю... Просто реально гораздо больше мест, которые для меня более привлекательны и менее рискованны...

 
At 8:36 AM, Blogger Игорь Проценко said...

To Sheva: Рідненьку не забуваю. Намагаюся інколи розмовляти та по-тихеньку пробую писати... Але слова ще так добре не лягають... Practice makes perfect!

 
At 9:35 AM, Blogger Асель said...

i я кажись забуваю... тут нiякоi практики...

 
At 11:44 AM, Anonymous Anonymous said...

От, шановні, і розмовляйте рідненькою мовою. Можна й писати нею, інколи думати...
^_________^

 

Post a Comment

<< Home