Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, July 31, 2006

Finally, Gym!

Ох и долго же я добирался до этого зала. Два месяца уже прошло с момента моего приезда - уже успел развалиться. Но теперь все будет нормально - спорта в моей жизни станет еще больше, чем раньше, а главное - даже больше, чем нужно.
Завтра пойду проходить тестирование, составлять с тренером свою программу и проходить инструктаж на альпинистской стенке. Последняя уже давно была моей почти мечтой. Посмотрим, какой из меня альпинист получится. В крайнем случае, хоть узлы научусь вязать.
Приятно, что удалось насобирать кучу дискаунтов - подликновался к эккаунту своей коллеги, показал исик-студак, плюс гугл поможет... Так что получилась почти киевская цена. Классно!
А вообще, ребята, давайте дружно купим ролики и будем по веб-камере кататься. Да что там кататься - будем по веб-камере чемпионаты проводить...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home