Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, July 24, 2006

Irish Greyhound Races

Собачьи бега – это Вам не хухры-мухры! В Ирландии - это одно из национальных увлечений, которое поначалу показалось мне довольно нудным. Я пришел ровно в восемь – на самые первые забеги – пятнадцать минут ожидания, старт-финиш и снова ждать. При этом в перерыве ни музыки, ни равлекухи какой-нибудь – просто стой и жди.
Благо, в скором времени подошли немцы. Обсудили сложившуюся ситуацию и решили, раз уж мы здесь, нужно сделать пару ставок для интереса. Зная свою азартность, не хотел начинать, но потом уговорил себя – поставлю один раз, просто для опыта и все!
Кстати, я был очень удивлен, что по стадиону ходят дети с талонами и обсуждают свои ставки. Причем родителей по близости не наблюдалось…
Ну, ближе к делу. Первым отстаивать мое евро вышел Shaneboy Deejay. Он считался откровенным лузером с коэффициентом 10:1 и мне показалось, что это гораздо интересней, чем ставить на фаворита. Диджей начал неплохо, но не продержался и пол круга – третье место из шести участников, что уже само по себе неплохо (как для лузера).
Второе евро пошло на товарища Droopys Wells. Я как чувствовал, что Друппи – еще тот бегун! Смотреть стало еще интересней, а перерывы уже не казались такими длинными. Друп решил не откладывать в долгий ящик, рванул со старта и принес мне первый выигрыш в размере пяти евро.
Солнце уже спряталось. На стадионе включили огни – дело шло к финалам. Последние два забега на сегодня. В десятом снова Друппи – не этот раз не мой красавец, но его младший братишка… А мне какая разница – гены они и на острове гены :). Я твердо решил выигранных денег со стадиона не выносить. Евро на Друппи, евро на Теда и еще одно на Фокса в одиннадцатом – адреналин до конца вечера обеспечен.
Друп таки подкачал – хороший старт, но на пол пути бензин закончился… На Теда и Фокса надежды не было – ребята явно перед забегом бахнули пива… Баланс – ноль, удовольствия масса – теперь понятно в чем секрет собачьих бегов и что делать, чтобы стало интересно…Но хотелось бы все-таки к ирландским бегам добавить американского умения делать из всего шоу. Анонсирование участников, музыкальное сопровождение, подсветка, комментарии во время забега – все это могло бы подлить масла в огонь и заставить людей болеть более активно, даже если они не ставят на кон деньги.

2 Comments:

At 2:08 PM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 6:42 PM, Anonymous Anonymous said...

Interesting site. Useful information. Bookmarked.
»

 

Post a Comment

<< Home