Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, July 18, 2006

Как я получал PPS номер

PPS номер - это такая веселая штукенция, которая до сих пор не понимаю зачем нужна, но отобрала у меня массу времени и сил. Единственный плюс этого номера, который я пока нашел, это возможность не платить Emergency Tax. Для получения номера нужно подтвреждение адреса, которого у меня тогда еще не было, поэтому я написал адрес своих друзей :) Похоже, это была моя ошибка. Пришлось переться в локальный офис Дублина 8. В общем сдал все документы - сказали, что номер придет мне по почте через дней десять.
За эти десять дней, я успешно успел поселиться возле офиса (Дублин 4) и мне на голову теперь свалилась необходимость менять адрес у них в базе данных. Но самый прикол, что номер они мне так и не прислали... Я звоню - что за фигня, десять дней прошло, номера нет... А они мне, упс, потеряли Ваши документы - приходите еще :) Ну красавцы, подумалось мне - принес им документы еще раз, спрашиваю, когда теперь номер ждать, а они мне - ну, через десять дней.
Подождал еще десять дней. Уже смирился с тем, что с меня снимут Emergency Tax. Номер опять не пришел. Я звоню... Говорят - приходите, посмотрим... Прихожу, номер есть, но мне его так никто и не прислал - красавцы... Короче дедлайн провтыкал, плюс теперь еще и адрес нужно менять... Бюрократия - и на острове бюрократия...

2 Comments:

At 3:18 PM, Anonymous Anonymous said...

Главное, чтобы конечный результат стоил этой всей беготни. что это за налог, кстати?

 
At 3:23 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Я не знаю с чем этот налог связан и для чего он нужен, но в сумме он 42%. с ППС номером - 20%. Так что, разница действительно ощутимая...

 

Post a Comment

<< Home