Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, July 25, 2006

Video Sunday

Основным занятием в воскресение была запись видео спича для Youth CAN. Идеи назрели уже давно, но техническая сторона, как всегда, страдала. Хотелось сделать по-настоящему качественный ролик с красивыми перезодами, символической одеждой, фотками, четко подобранной музыкой, но... Через пару часов понял, подобное творение может занять несколько дней, а может быть вообще никогда не выйти в "эфир".
Тогда решил просто одним махом записать весь спич - простенько, но со вкусом, а главное - от чистого сердца. Вот только моя софтина меня не поддержала... Первый спич получился просто офигенный! Но позже оказалось (что в принципе логично), что веб-камерная программка записывает только видео... Немое кино - это, конечно, круто, но нужно переделывать....
Movie Maker постоянно глючил и выдавал какие-то ошибки, поэтому пришлось в срочном порядке устанавливать Adobe Premiere. Тут стоит выразить огромное спасибо компании Adobe за столь профессиональные продукты и пожелать не особо плакать на похоронах Майкрософта...
С Премьером дело пошло быстро, хотя все равно прищлось сделать три дубля - ролик не хотел созранятся, поэтому записывался частями. После этого быстренький монтаж, от фонаря подобранная музыка и шесть часов страданий превратились в 15-минутный клип. Надеюсь, участники программы понравятся мои слова...
После своих видео извращений решил потесть BBQ, любезно организованный соседями по Shelbourne Village. Такого количества мало интересных мне людей в одном месте я уже давненько не видел. Поэтому быстро двинулся на мою любимую набережную, где, собственно, и закончилось мое видео воскресение...

9 Comments:

At 6:47 AM, Anonymous Anonymous said...

Супер!
Иг едет в кемп! Давай, друг, будем ждать :)

-Alex

 
At 8:30 AM, Anonymous Anonymous said...

У, монстришь. Кстати, мне нравится идея - кто не приехал, тот, пожалуйста, пришлите какую-нибудь ипостась себя =)

ТМ

 
At 8:51 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Кто едет в кемп? Где?
Хотелось бы, конечно, но... буду потом смотреть фотки и плакать...

 
At 10:28 AM, Anonymous Anonymous said...

твои идеи - в youth can, а твой спич в rah-rah: ты пример того как можно позитивно влиять на вещи даже на расстоянии :)))

таня (mayor 2003 - gender issues counselor 2006)

 
At 10:33 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Стараюсь :) Классно, что ты снова в Youth CAN! Уверен, что Программа от этого очень выиграет!

 
At 7:56 PM, Anonymous Anonymous said...

Я восхищаюсь твоим ОТНОШЕНИЕМ)
И верю, что это стоит того))
У меня ностальгия по кэмпу)

 
At 10:44 PM, Blogger Игорь Проценко said...

у меня тоже ностальгия... Ну, хоть как-то поучаствую...

 
At 4:33 AM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 4:56 AM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 

Post a Comment

<< Home