Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, August 07, 2006

Bank Holiday

Помнится, когда был День конституции, кто-то мне говорил: "А у нас выходной, а Вы работаете..." А теперь у нас выходной. 7-го августа в Ирландии Bank Holiday. До сих пор не могу понять, что это за праздники и почему они так называются... Знаю только, что они бывают четыре раза в год.
Нужно отметить, что у нас достаточно много людей работают в этот день. Все хотят заработать себе лишний выходной, который сейчас не нужен, а потом может очень даже пригодиться.
А еще мне сегодня прислали фотки с Table Quiz. Никогда не думал, что у меня такая рожа, когда я танцую :) Нужно будет порепетировать перед зеркалом :). Также прошу обратить внимание на фотку с любителями настольного футбола. Слева направо: Джозефин, Дерек, Джонас, Иг% и Француа.

3 Comments:

At 3:43 PM, Anonymous Anonymous said...

Мне стало так смешно, когда я прочитала фразу - Никогда не думал, что у меня такая рожа и т.д., что пришлось объясняться перед напротив сидящими в офисе, почему у меня случился приступ смеха.

 
At 3:49 PM, Blogger Игорь Проценко said...

А что? Реально - это неправильно... Танец - это эмоция. А выражение лица - лучший тому показатель... Помню, еще давно нас учили - что с Вашими лицами, всем видно, что Вы это делаете через силу... Или что Вы сильно сконцентрированы на своих движениях... :) Короче, только тренировки...

 
At 3:04 PM, Anonymous Anonymous said...

а еще танец - это значит Чувствовать и Слышать музику и свое тело плюс полная расслабленность

 

Post a Comment

<< Home