Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, August 12, 2006

BBall

Помню, когда я только приехал, меня убеждали, что баскетбол здесь непопулярен и в городе нет ни одной площадки. Первое действительно оказалось правдой, но я, в принципе, так и ожидал. А вот площадок, к моему удивлению, оказалась тьма тьмущая. В районе Mountjoy Square вообще около десяти площадок, на которых часто проходит самый жестяковый баскет.
Играют, конечно, в основном иностранцы. Ирландский ум, похоже, дорос только до регби и столь интеллектуальные виды спорта, как баскетбол, им просто не пол силу.
Поляки сказали, что в Ирландии даже есть своя зимняя лига. Вообще, это удивительно. Такое впечатление, что любительского спорта тут больше, чем профессионального. Какой вид спорта не возьми, везде какие-то лиги, клубы, соревнования…
Однажды, из окна офиса я увидел, что в нашем доме тоже есть баскетбольная площадка. Теперь хожу и пугаю детей своим странным большим мячом, по которому почему-то ногами не бьют.
Баскет стал еще одной причиной проводить больше времени в гетто. Я уже на пальцах могу пересчитать разы, когда я выбирался из гетто в город… Даже не знаю, нужно ли с этим что-то делать или нет? :)


1 Comments:

At 9:17 PM, Anonymous Anonymous said...

Ой, ты и вправду хорошенько подумай перед тем, как выбраться туда :)

 

Post a Comment

<< Home