Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, August 19, 2006

Жизнь с турком...

На выходных, по инициативе турка, проводили уборку в квартире. Уже то, как он эту инициативу проявляет, вызывает у меня легкое раздражение. Вместо того, чтобы прямо сказать, что нужно убрать квартиру, чувак выписывает разные намеки с претензией на то, что это должно быть моим приоритетом номер один.
Дальше – лучше. Во время самого процесса я окончательно понимаю, что мы – люди с абсолютно разных планет. В его понимании, пол и ванну нельзя мыть одним и тем же клинером. И для каждого зеркала тоже должен быть свой клинер и свой лоскуток. Не говоря уже о том, что все в доме должно цвести и пахнуть. Иначе, по его мнению, ты не будешь себя чувствовать как дома.
Есть еще куча приколов, которые мне никогда не понять. Один из них, товарищ турок периодически забирает из офиса два-три журнала и педантично раскладывает их дома на столике. Думаете, он когда-нибудь их читает? Оказывается, по его представлениям, это очень важная деталь дома, которая помогает ему чувствовать себя в безопасности и преодолевать ужасные стрессы, которым он подвергается на работе.
Мне, в принципе, все равно какие представления и верования у этого гражданина, пока он их не начинает навязывать мне. В этот раз так и получилось. Я помог провести уборку до разумного предела, но когда начались, абсолютно безумные, по моему мнению, заявления, я сказал – хватит! При этом, мой добрый сосед, начал мне рассказывать о коммунальных ценностях и прочей фигне.
К счастью, у меня был железный аргумент – я составляю пятьдесят процентов этого комьюнити, поэтому ценности должны быть на пятьдесят процентов моими. Я люблю спартанскую обстановку, ты любишь комфорт – значит должен быть компромисс.
К счастью, уборка прекратилась, этот товарищ, через каждые пять минут упоминающий свою мамочку, наконец-то успокоился, а я теперь еще больше понимаю, что мы – люди с абсолютно разных планет.

7 Comments:

At 6:20 AM, Blogger Асель said...

хаха :) а у нас полнейшая демократия... Хотим, убираемся... не хотим... сопли жуем :)

 
At 6:21 AM, Blogger Асель said...

а нас аж 4!!! 3 девочки и одын мальчык.. и все пофигу... :)

 
At 8:34 AM, Blogger Игорь Проценко said...

мне тоже пофигу...

 
At 9:29 AM, Blogger Асель said...

Вижу кыргызску шапочку :) приятно! Давай меняться футболками :) ты мне ирландскую, а я тебе кыргызскую :))) гыыыы

 
At 9:45 AM, Blogger Игорь Проценко said...

давай. а как будем меняться? По почте слать?

 
At 5:49 PM, Blogger Игорь Проценко said...

разных берут. наверно, у рекрутмента всегда есть нелостатки. Хотя в целом, главное, чтобы работал как нужно... А дома пусть фрикует... Плюс, типа дайверсити :)

 
At 9:16 PM, Anonymous Anonymous said...

хахаха!))
никогда не буду жить с турками :))
личный опыт подтверждаеться чужим :)

 

Post a Comment

<< Home