Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, August 14, 2006

Bodybalance - WOW!

Чем больше я хожу на этот класс, тем больше меня затягивает. Гибкость тела рождает гибкость разума. Мне так хорошо думается, такие светлые мысли приходят в голову...
Не знаю почему, но каждый раз на этом классе я чувствую себя самураем.
Не потому, что я служу своему господину, а потому, что душа переполнена поэзией жизни. Потому что внутри проносится все - с раннего утра до позднего вечера - все безграничное стремление к идеальности каждого движения, к идеальности каждого вздоха - к идеальности каждого мгновения жизни.
За окном падают лепестки. Ты застываешь на месте и вся твоя внутренняя дисциплина достигает высшей точки. Через мгновение ты сорвешься с места - без мысли о пебеде, без мысли о поражении. Ты начнешь свою вечную битву... За то, что любишь. За то, что ценишь. За то, что достойно твоей смерти, а сейчас - достойно твоей жизни.

6 Comments:

At 6:49 AM, Blogger Асель said...

хаха :) а ля ТОМ КРУЗ? :))

 
At 8:39 AM, Blogger Игорь Проценко said...

You know that I love this movie... :)

 
At 12:32 PM, Anonymous Anonymous said...

ЦЕ НЕ РОБОТА!!!! РОБОТА ТАКОЮ НЕ МОЖЕ БУТИ!!!! ЦЕ ВСЕ МІСТИФІКАЦІЯ!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

/вдих... видих... вдих... видих/
Не уявляю скільки таке коштує у нас %/

 
At 6:27 PM, Blogger Anton Chornyy said...

А ты в тренажерку ходишь или bodybalance хватает?
Кстати прикольный вид занятий, как по мне к твоему характеру идеально подходит

 
At 8:47 AM, Blogger Игорь Проценко said...

в тренажерку хожу. прикольно. никогда раньше не занимался по четко разработанной программе. А бодибеленс, думаю да, очень мне по духу подходит.

 
At 5:19 PM, Blogger Асель said...

o baby, i know :))

 

Post a Comment

<< Home