Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, August 26, 2006

Festival of World Cultures

День получился очень насыщенным. После медитации в спортзале, я сначала врезался в шлагбаум, потом меня подрезала машина, я вылетел на встречную полосу, и, на закуску, потерял замок от велосипеда. К счастью, жив-здоров и день после этого стал не таким сумасшедшим.
Во второй половине дня я добрался до Данглири, где проходил фестиваль мировых культур. Если честно, то я бы назвал его фестивалем больших очередей. Данглири просто переполнен народом... Очереди везде...
С другой стороны, фестиваль чем-то напомнил мне Країну Мрій. Классная музыка, люди из разных стран. Разные наряды, разная кухня. Я тоже попытался внести свою лепту в многокультурность украинской вышиванкой и кыргызской шапкой (спасибо, Асель).
Данглири считается элитным местом. Здесь одни из самых дорогих домов, очень красивые пейзажы и сильный морской ветер. Гавань и побережье мне чем-то напомнили Херсонес.
На главной сцене удалось послушать группу из южной Италии. Правда, о том, что они итальянцы, я понял только потом. Сначала мне показалось, что это какие-то африканцы :) Ну, на мою вышиванку тоже все говорили, что это наряд из Марокко :). Так что, да здравствует культурный ликбез!

1 Comments:

At 10:02 AM, Anonymous Anonymous said...

Хоть бережного Бог и бережет, нужно беречь себя.
не забывай хранить бдительность во время езды.
конечно, от дураков на дороге никто не застрахован!

 

Post a Comment

<< Home