Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, August 24, 2006

Irish Breakfast

Помните, когда-то я рассказывал, как интерны на аукционе купили право заказать меню на ланч за 300 евро. Так вот, сегодня это право было реализовано. К сожалению, ничего супер неожиданного, оригинального или творческого они не придумали. Но дали шанс всем, кто еще не имел такой возможности, попробовать Ирландский завтрак.

Мне очень тяжело описывать еду. Это мало интересно, да и не мой литературный жанр, собственно. Плюс, лучше один раз увидеть, поэтому смотрите на фото. Единственное, о чем стоит упомянуть, так это плотность. С таким завтраком можно и до следующего утра протянуть :)

Так что, спасибо интернам - помогли еще немного окультуриться :)

3 Comments:

At 5:53 PM, Anonymous Anonymous said...

Нда. Напоминает, как наши PCVs когда-то, после group sleep у меня дома, пообещали нам "настоящий американский завтрак". Были очень восторжены и радостны по этому случаю. Мы с Ка отлучились на какую-то встречу, а когда вернулись, нам с гордостью была предложена сковородка яичницы с помидорами (вперемешку) и картофельного пюре с луком и чесноком... Мы переглядывались и делали вид, что это всё жуть как оригинально =)

 
At 3:28 PM, Anonymous Anonymous said...

И правда очень сытно выглядит! А калорийно-то как - фасоль, ветчина, яйца!?

 
At 8:39 PM, Anonymous Anonymous said...

Я тут на днях с другом из Англии беседовала о тонкостях национальной кулинарии :) - я неделю назад на его блоге нашла фото примерно такой же тарелки :) - и вот обсуждали мы эту тему и что я узнала - что, когда "такое чудесное кулинарное шедеверье" тебе подают, так надо еще и благодарным быть, так как это с душой приготовленно и для необычных мероприятий - типа воскресный обед... Бр-рр... Как вспомню, так вздрогну, а тут ты, Игорь, такой ужас показываешь :):):)

 

Post a Comment

<< Home