Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, August 18, 2006

YCAP is running

Ура! Началась новая программа YCAP. Радостно, что все новые и новые люди открывают для себя новые возможности и во многом меняют свою жизненную философию, забывая о страхе перед невозможным и открывая свои истинные возможности.
Но еще радостней, что в этом году программа реализовывает массу моих собственных идей. Как приятно осознавать, что эти идеи намного приблизили программу к реализации ее целей. В этому году намного сильнее состав участников, изменена структура и почти все понимают, что приехали не только и не столько повеселиться, сколько создать и реализовать свой собственный волонтерский проект. Делать проекты становиться также модно, как и петь песни, рисовать флаги и висеть с пивом после десяти вечера.
А три года назад, я думал, что люди, работающие над этой программой какие-то особенные и мне никогда такого не добиться и я никогда не смогу сравняться с ними.
Частично я был прав – это действительно удивительные люди, которые делают безумно тяжелую работу, при этом, не забывая поддерживать командный дух всех участников.
Но все-таки в этому году моя мечта сбылась! И пусть не организационными стараниями, но идеями, мне удалось внести свою лепту в YCAP 2006-2007. Мне удалось достичь того, что три года назад мне казалось невозможным. И это радует меня еще больше!

1 Comments:

At 11:05 AM, Anonymous Anonymous said...

Ты очень много в это вложил. Вообще, ценность Youth CAN (as I see it) - в том, что каждый что-то привносит, поэтому программы и организация постоянно меняются и постоянно растут. Юскен - ни что иное как мы сами. Пока мы во что-то верим и к чему-то стремимся, у нас есть возможность этого достичь. Работа, работа, работа, fun, fun, fun. Viva las changes!

 

Post a Comment

<< Home