Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, September 09, 2006

Archeology

Сегодня исследовал еще одно отделение Национального Музея Ирландии. На этот раз историю и археологию. К сожалению, он тоже оказался не супер интересным, но все-таки некоторые экспонаты привлекли мое внимание.
Если в Киеве известна скифская пектораль, то здесь я нашел целый этаж золота Ирландии. Почти все изделия датируются 12 веком до нашей эры. Украшения на любой вкус, информация о золотоносных источниках, золотых лихорадках...
Конечно же, я не мог не обратить внимания на Викингов. Сразу чувствуется, что ребята хорошо прошлись по Европе. И в Ирландии тоже свой след оставили. Особенно понравились модели домов Викингов и Дублина во времена Викингов. Оружие тоже ничего. Короче, Викинги - это круто!
Большинство других экспонатов я не оценил. Наверно, IQ не позволяет - камушки, амфоры, тарелки - нудно... Запомнилось каноэ длиной 15 метров, непонятно какого века до нашей эры и останки людей из разных эпох этой самой ненашей эры... Окультуривание продолжается.

2 Comments:

At 8:56 AM, Anonymous Anonymous said...

Hey there ! i'm from Odessa. I know aiesec, though i'm not in it, i'm girlfriend of Igor Solodov... anyways, i love Ireland.... :) how is it there ? :) oh, my name's lesya :)

 
At 6:31 PM, Blogger Игорь Проценко said...

привет. ирландия - супер. мне очень нравится. я сейчас как раз пытаюсь описать некоторые зарактерные вещи, которые я здесь обнаружил. Надеюсь, скоро будет на блоге.
А вообще, как и любая страна - на любителя. Кому-то нравится, а кому-то нет.

 

Post a Comment

<< Home