Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, September 01, 2006

Turkish TGIF

Я уже рассказывал как скромно мы отпраздновали украинский День Независимости. Мы даже не думали с кем-то соревноваться, хотя можно было попробовать. Скорее можно будет попробовать, когда нас станет хотя бы человек десять.
А турков уже много! И в пятницу они устроили настоящее празднетство в форме турецкого TGIF. Турецкая кухная, флаги, ароматы, костюмы... Все! Турецкое пиво в холодильниках, оригинальная никому неизвестная музыка Таркана, видео презентации с евровидения и гвоздь программы - танец живота.
Самое интересное, что танец живота танцевала ирландская девушка, хотя для зрителей это не имело никакого значения. Овации. После чего начался конкурс танца живота... Хотел сказать для всех желающих, но, к сожалению, в этот конкурс закрался маленький дискриминационный фактор - участвовать в нем могли только девушки.
Такое положение дел меня никак не устраивало, поэтому я быстро договорился с турками, что правила нужно изменить, ибо они лишают себя самой веселой части соревнования. в конце концов, я стал единственным представителем мужского пола в конкурсе по танцу живота :) Конкурс прошел весело. Я вышел в финал, получил массу позитивных отзывов, но финал, конечно, не выиграл, что, собственно, и правильно. Все признали, что мой танец живота был самым лучшим, но если бы мне присудили победу, это уже был бы настоящий цирк :)
Спасибо туркам за большое веселье. Продолжаю собирать заказы на индивидуальные танцы :) Сами турки настаивают, что мы обязательно должны провести российский, украинский или еще какой-нибудь TGIF. Мне кажется, что самая реальная тема - это провести славянский... Чтобы никому не было обидно.
По поводу российского, мы уже прикалывались. Вместо пива, в холодильниках водка, на столах салаты, в которые непременно нужно упасть... Ну, там какой-нибудь медведь... И, самое главное, ничего за собой не убирать :) Sounds like a plan...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home