Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, September 30, 2006

What's special about Google?

Я часто задаюсь этим вопросом и, честно говоря, не знаю, есть ли однозначный ответ. Точно также, я не знаю, можно ли сравнивать офисы в разных странах. Скорей всего нет, но точного ответа я найти не могу. Кто-то говорит, что в Калифорнии многое не так, как в Ирландии. Кто-то, наоборот, говорит, что все это – Google.
Но самое главное, что я на сто процентов могу рассказать, в чем прелесть Дублинского Google. И поверьте мне, это не лесть – это правда, масштабы которой иногда шокируют даже меня.
Прежде всего – это люди. Банально, правда? Классные люди есть везде, но здесь они еще и представляют несколько десятков стран и разговаривают на нескольких десятках языков. Они такие разные! Но объединяет их одно – все они далеко от своего дома, друзей и семьи. У всех одни и те же переживания и проблемы, связанные с переездом. Все ищут новых друзей, у всех свои увлечения, которыми хочется поделиться с другими.
Поэтому для меня Google – это компания друзей. С одними я играю в теннис, с другими – в футбол. С кем-то участвую в благотворительных акциях, а кто-то приглашает на исторические слушания или антивоенные акции. Сколько людей, столько разных мнений, идей, увлечений, да еще и культурных особенностей.
Наверно, только здесь мы можем устроить чемпионат Европы по футболу, посмотреть на танец живота или посетить ОктоберФест. А конкурсы на лучшую пародию самых известных песен на каждой конференции? А День Плохого Стиля?
Знаете, мне кажется, что самое важное в этом всем – это фантастическая свобода самовыражения. Это люди, которые сами создали себе такую атмосферу и будут за нее бороться, что бы ни случилось. О такой свободе можно только мечтать!
Понятно, что нет в мире организации, которая подошла бы всем. В этом Google – не исключение. Уверен, что есть масса людей, для которых все эти прелести не имеют никакого значения. И это их право. Для меня же важно, что Google собрал под своей крышей огромное количество людей именно моего типа. Мы смеемся над похожими вещами, мы ставим похожие цели, у нас похожие приоритеты, ровным счетом, как и методы их достижения. Мы понимаем друг друга с полу слова. И это приятно…

1 Comments:

At 5:50 PM, Blogger Anton Chornyy said...

А для меня Гугл - это компания новой эпохи, где люли добились успеха только благодаря собственным мозгам и помогают реализоваться другим умным людям. А еще я горжусь тем, что мой друг работает в этой компании!!

 

Post a Comment

<< Home