Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, October 07, 2006

10,000 километров

Я в Гонконге. Сижу в аэропорту под рекламным плакатом Toshiba и периодически посматриваю на проходящих мимо китайцев. Здесь сейчас 6 часов вечера (в Ирландии – 11 утра). Надин еще в пути, поэтому есть время чиркнуть пару строк.
Честно говоря, я первый раз летел на такое расстояние и на таком большом самолете, поэтому даже сам перелет уже довольно необычное для меня событие. Я постоянно следил за маневрами самолета по карте и пытался надуть местный компьютер в Блек Джек.
В Париже, во время пересадки, со мной решил познакомиться какой-то китайский абориген. Все расспрашивал, почему я решил поехать в Гонконг, рассказывал, как хочет посмотреть Украину и как ему не нравится Москва.
Потом, вообще, красота. Говорит, что до вторника будет на встречах, а потом готов мне показать все красоты Гонконга. Я очень удивился! Договорились встретиться на получении багажа, но так и не встретились. Возможно, и к лучшему.
Для меня пока так и осталось загадкой, нормальное ли это поведение или подозрительное. Может он считает, раз я приехал в его страну, значит я его гость, несмотря на то, что он меня первый раз видит? Интересно…

0 Comments:

Post a Comment

<< Home