Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, October 21, 2006

Celtic Cross

Мой любимый символ Ирландии - это кельтский крест. В нем много противоречний. С одной стороны - это религиозный символ. Даже ходят легенды, что все тот же Святой Патрик придумал его, чтобы показать варварам связь между крестом и солнцем.
С другой стороны, кельтский крест сегодня - это больше культурный символ и религиозного подтекста в нем осталось очень мало. Лично для меня этого подтекста вообще никогда не существовало. При предвзятом отношении ко всему религиозному, кельтский крест никогда не вызывал у меня подозрений. Для меня он всегда был символом кельтов, а уж они у меня никак с религией не асоциируются. Совсем наоборот - они асоциируются у меня войной, битвой и борьбой за свободу.
Приезджайте и посмотрите мои любимые символы Ирландии.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home