Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, October 01, 2006

Formula 1

Второй раз на картингах, а такое впечатление, что первый. Трасса была очень прикольной, с подъемами, спусками и поворотами на 180 градусов. Гоночные костюмы, шлемы, перчатки - все как полагается.

Страсти подогревало то, что нас было 12 человек и мы катались в формате чемпионата. Несколько человек едут 4 круга, потом смена, еще 4 круга - еще смена. И на всех своих кругах ты набираешь зачетные очки. Потом по очкам людей разбивают на финал А и финал Б, где уже и определяются победители.


Видео по безопасной езде мы, конечно, "прослушали", поэтому уже с первых заездов началась контактная борьба. Поскольку я не любитель контактной борьбы, то в основном плелся в конце группы. Зато в финале Б мне реально повезло - я ехал последним, а чуваки подумали, что уже все и поехали в пит. Я приближаюсь к питу, а маршал мне машет - "Едь дальше". Пока чуваки из пита выворачивали, я спокойно финишировал первым. Пускай даже первый из лузеров, но все равно приятно.

1 Comments:

At 5:48 PM, Blogger Anton Chornyy said...

Хитер ты однако, Игорек!!!!

 

Post a Comment

<< Home