Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, October 31, 2006

Halloween Game

Еще одна игра позади. На этот раз не только без дождя, но и без нескольких лучших игроков. Одно осталось без изменений (и это не может не радовать) - сегодня снова была одна из моих лучших игр, после которой я твердо решил, что одно из моих университетских эссе будет о чувтсвах человека из рамки.
В этот раз мы не опоздали и начали, как все нормальные люди со счета 0:0, но команда была явно посильнее той, что месила с нами грязь в прошлый раз. Они постоянно прессинговали, и стелиться по газону мне приходилось непрерывно. Колени и локти не выжили и в этот раз. Оборона потрескивала, как походный костер, а наши атаки только подливали масла в огонь. И все-таки немного благодаря везению, немного благодаря ударам и немного благодаря моему оппоненту, мы виграли первый тайм 2:1.
Но самое сложное было еще впереди. Даже удачное начало второго тайма (4:1) не потушило наш защитный костер. Таких мячей я уже давно не вытаскивал. Форварды то и дело пытались на меня нагнать, чтобы я потерял свою концентрацию и ошибся.
Они нас таки дожали и счет стал 4:3. До конца матча оставалось еще минут пять и это были именно те 80% усилий, которые нужно было положить для решающих 20% результата. Свисток зафиксировал 5:3 в нашу пользу.
Еще одна игра удалась. Еще один емоциональный пик позади. А планка становится все выши и выше. Впереди новые игры, новая кровь, новые эмоции и, хочется верить, новые победы.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home