Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, October 17, 2006

My Best Game

В то время как Динамо безбожно проигрывает в Лиге Чемпионов, у меня появился шанс тряхнуть вратарской стариной. После гугловского чемпионата это стало еще легче. Все думают, что я прикольный вратарь и, когда есть необходимость, пытаются меня привлечь. Раньше я играл пару раз в большой футбол, а сегодня первый раз попробовал в малый.
Футбол очень похож на тот, в который мы играли на гугловском чемпионате - 6х6, поле с бортиками, ворота большие, но по пояс, бить можно и нужно с любых точек, роль вратаря недооценить сложно.
Гугловская команда, кстати, в этом виде играет очень неплохо. Мы в самой высокой лиге, при этом еще и боремся за верхние места. Сегодня же пришлось играть против неоднократных чемпионов и лидеров, которые выносили нас уже много раз.
Все началось с ливня, который изволил постучаться точно в момент нашего отъезда. Потом мы попали в пробку (второй раз вижу в Ирландии реальную пробку и почему-то именно сегодня). Пробку проехали нескоро и опоздали на матч на минут пятнадцать, из-за чего начинали со счета 1:0 в пользу соперников. Поле скользкое, мяч мокрый, как, собственно и штаны, и трусы, и все остальное. Обожаю такую погоду! Это моя любимая вратарская погода, потому что можно вдоволь нападаться, а концентрация увеличивается до предела.
Первый тайм закончился 4:2 в нашу пользу. Ребята играли очень слаженно - мяч до меня долетал редко, а даже, если и долетал, то плотно оседал в моих руках. На второй тайм настроились еще серьезней - упускать такой перевес было просто непростительно. Игра была под контролем, но иногда мне приходилось конкретно пахать. Не выжили ни колени, ни локти - ожоги остануться на долгую память.
Да, чуть не забыл, в первом тайме мне удалось забить :) Вот это был цирк. Увидел коридор, ударил от своих ворот - Гол! В конечном итоге 5:2 - уверенная победа гугловской команды и моя лучшая игра за последние несколько месяцев. Такого удовольствия на воротах я уже давно не получал!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home