Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, November 05, 2006

The Book of Kells

Изначально, я пошел в Тринити Колледж, чтобы найти тест центр. Но потом увлекся и решил, раз уж я здесь, нужно посмотреть The Book of Kells. Это древняя книга ирландских монахов. Датируется восьмым веком и является одной из немногих, доживших до наших дней.
Перед просмотром самой книги можно детально ознакомиться с разными книгами того времени, получить подробную информацию об их изготовлении - материалах, техниках и т.д. Можно даже изучить видео по созданию переплета и написанию букв.
Но самое большое впечатление на меня произвела сама библиотека Тринити Колледжа. Когда я поднялся наверх и увидел это фантастическое собрание средневековых фолиантов. 1490. 1558. 1740. Каких только стран и времен там нет... И вдоль всего этажа стоят фигуры выдающихся людей - Платон, Шекспир, Бэкон, Ньютон, Сократ - даже как-то неудобно перечислять эти имена. Ведь каждый из них заслуживает как минимум отдельного предложения.
Вот только тест центра в Тринити не оказалось. Но после долгих распросов охраны, центр был успешно идентифицирован и найден. Всего в десяти минутах от моего дома, что еще больше облегчает задачу :)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home