Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, November 11, 2006

Fred

Есть люди, которых просто не нужно шутить. Им не нужно чувство юмора. Им не нужно прилагать усилия, чтобы развеселить людей вокруг. Одно их появление само по себе вызывает фурор. Сегодня я расскажу Вам о Фрэде...
Это просто человек-хохма! Ему не нужно чувство юмора, потому что он и есть чувство юмора. Говорить то, что думаешь; говорить так, как говоришь; жестикулировать так, как жестикулируешь... К счастью, я встречаю Фрэда только на ланче, иначе я бы уже давно повесился. А так, даже интересно иногда послушать очередные истории "из жизни отдыхающих". Помните, когда-то мы подстрелили Фрэда на пейнтболе? Что же на этот раз?
А все просто! Фрэд нашел новую квартиру и поселился с двумя полячками... Описывать я их не стану, ибо только истинный француз может изобразить всю полноту эмоций от славянской красоты....
Так вот, решил Фрэд купить телевизор... (Лично мне уже смешно, потому что я видел Фрэда!). Но, блин, жаба давит - за него нужно платить... На сцену выходят полячки, кроме славянской красоты, обладающие еще и славянским умением находить все возможные и невозможные лазейки.
Фрэд, на следующий день, сочиняет просто фантастическое письмо. Смысл примерно следующий: "Если у кого-то есть телевизор, Вам некуда его деть и Вы не хотите платить за него налоги, я с удовольствием его заберу. Предпочитаю цветной, с диагональю 25 дюймов".
Буквально через несколько минут Фрэд стал счастливым обладателем цветного красавца на 25 дюймов с бесплатной доставкой на дом :)
Кому не смешно, представьте, как эта же история может звучать с французским акцентом и жестикуляцией, гордостью за удачно проведенную махинацию и нереальным природным комизмом...

2 Comments:

At 5:51 PM, Anonymous Anonymous said...

Был у Аверченко рассказ такой: "пылесос для дураков". Вот примерно то же самое проворачивалось в конце 19-го века. В очередной раз убеждаюсь, что всё новое - это хорошо забытое старое. :)

 
At 9:13 AM, Anonymous Anonymous said...

Ой умора!!!!!

 

Post a Comment

<< Home