Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, November 17, 2006

My GMAT

Ура! GMAT уже позади. Пусть результат и не такой, как я хотел, но главное - что это уже пройденный этап. А начиналось все довольно интересно.
В 8:30 я уже был в тест центре. Но к моему величайшему удивлению там не было ни души. Ни тест тейкеров, ни администраторов - только один большой замок... Администратор пришла в 9:02 и долго извинялась за опоздание. Потом оказалось, что я - единственный, кто зарегистрировался сдавать тест в девять утра.
Проверила мои документы, сфотографировала, два раза отсканировала отпечаток пальца и потом посадила меня за рабочий компьютер. Перед тестом мне показали разные туториалы, выдали блокноты и ручку...
Тест начался как-то незаметно. Сначала одно эссе, потом другое - слова ложились далеко не так гладко, как во время тренировок, поэтому высоких оценок за писанину я не ожидаю.
Математика с самого начала пошла прекрасно. Иногда я даже прозревал, как мне в голову приходили самые лучшие стратегии. Много было координатной геометрии, а вот вероятности так и не появились. Я даже немного расстроился, но балл за математику - просто фантастика!
Перед вербалом специально сделал перерыв, где долго себе напоминал внимательно относиться к первым вопросам, чтобы выйти на приличную кривую. Еще раз в голове прокручивал стратегии для каждого вида заданий, но в конце-концов - это так и не помогло... Я получил самый ужасный балл по вербалу, который у меня когда-либо был. Даже на тренировках вербал смотрелся лучше, чем сейчас.
Ну, что здесь скажешь - спасибо математике, что вытянула мой общий балл на уровень 610. Для школы этого должно хватить, хотя, не скрою, личные цели были намного выше. Особенно огорчает такой контраст между математикой и вербалом, хотя многие знакомые говорят, что этим баллом я просто еще раз подчеркнул свои сильные стороны.

12 Comments:

At 6:10 AM, Anonymous Anonymous said...

Поздравляю! Если не секрет, куда думаешь идти на MBA?

 
At 11:47 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Да, выбора особо нет. Буду подаваться о одну единственную - Michael Smurfit School of Business в Дублине или просто Smurfit...
Школа довольно неплохая, плюс можно совмещать с работой - иначе вообще нереально...

 
At 4:17 AM, Anonymous Anonymous said...

А, так ты там надолго планируешь оставаться? Гугл это конечно круто, согласен... Smurfit прикольно звучит =)

 
At 9:12 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Ну, если возьмут в школу, то буду здесь еще два года. Пока точно не могу сказать.

Хочу еще на апрель-июнь переехать на три месяца в калифорнию, но пока не знаю, получится или нет...

 
At 4:29 PM, Anonymous Anonymous said...

Я в гости напрошусь, самому там охота побывать =)

 
At 6:01 PM, Blogger Игорь Проценко said...

V konce fevralya budu tochno znat, chto iz etogo poluchitsa... Esli poedu, togda, konechno, welcome...

Ya togda tozhe v Vancouver naproshus :)

 
At 5:32 AM, Anonymous Anonymous said...

Я - OCP конференции, которая состоится 9-10-11 февраля. Приезжай!!!

 
At 11:45 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Ne. v fevrale ne mogu... No spasibo za priglashenie... Prishli fotki potom!

 
At 9:27 AM, Blogger Асель said...

ого!

ы я хочу в Калифорнию :)))
чё ли приехать у гости? :)))

 
At 9:36 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Ну, я пока не там. Еще даже не подавался. Так что, можешь спокойно ехать в гонконг :)

 
At 2:26 PM, Anonymous Anonymous said...

Неплохой балл! Поздравляю со сдачей!
А вы, случайно, про эти курсы GMAT ничего не слышали - http://www.mbastrategy.ru/content/view/2258/484/lang,Rus/ ?

 
At 2:27 PM, Anonymous Anonymous said...

This comment has been removed by the author.

 

Post a Comment

<< Home