Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, December 24, 2006

Limerick

В 6:30 я тихо, но со скрипом, соскочил с моей любимой второй полки в хостеле и двинулся в сторону автостанции. Последний раз окинул взглядом ночной Корк, и автобус умчал меня в Лимерик.

Чем дальше от Дублина, тем зеленее становится Ирландия. А декабрь месяц этому точно не помеха. Вокруг – луга, холмы, еще луга, еще холмы… О, Дом! Один на пару километров… И поле для гаелика и регби… Да, ирландцы любят простор.

В Лимерике я решил сразу же поехать замок Бунратти (Bunratty Castle). К сожалению, он оказался зарыт, хотя в обычные дни здесь проводят средневековые банкеты и представления с ирландскими танцами. В качестве утешительного приза, я долго пытался сфотографироваться с плакатом «Guinness Every Evening».


На автобусной остановке я встретил своего второго попутчика – старого ирландского деда, имя которого мне так и не удалось расшифровать. Он мне рассказал много интересных вещей об ирландском языке, праздновании рождества и отношениях между ирландцами и британцами.


Также, он пытался объяснить мне – алкогольному гурману – что такое Beamish. Из его слов я понял только, что Beamish – это не пиво, это стаут, а стаут – это такая разновидность портера… Да, я в школе точно что-то пропустил .

В Лимерике я первым делом посмотрел замок Короля Джона. Снова без особых эмоций – украинские замки получше будут. Этот же потянет максимум на здание санатория «Карпаты» .


В целом, Лимерик мне понравился намного больше, чем Корк. В нем больше средневековья, очень живая река Шеннон (Shannon) и еще более ирландские люди. Кстати, понимание местного английского уменьшается вместе с увеличением зелени ближе к ирландскому западу.

1 Comments:

At 10:13 AM, Blogger Lexa said...

Приветы,
Алко-гурман - удачный термин! :)
Я вот, в Чехах тоже этим занимаюсь, но, представь мое разочарование, когда оказалось, что в сей славной стране не варят портер! Более того, все чехи кого спрашивал - даже слова такого не знали..
Впрочем, слава Гамбринусу, тут они это удачно компенсируют..
Наздар!

 

Post a Comment

<< Home