Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, December 22, 2006

Backpacker's Christmas

Сегодня в офисе было очень пусто. Половина людей давно разъехалась по домам, а вторая половина почти целый день играла в игры и работать было почти невозможно. Дух праздников окончательно пленил наши души.
В таком настроении было бы очень глупо проводить праздники в Дублине, поэтому я решил совершить свое первое путешествие по Ирландии. Приобрел себе отличную штуку - билет на любые автобусы в Ирландии на три дня. Поскольку 25-го автобусы не ходят, то получилось даже "три плюс один" по цене 45 евро.
Примерный маршрут у меня конечно есть, но я настроен попробовать путешествие первым попавшимся автобусом. В новогоднюю ночь есть даже план совершить пеший марш-бросок меджу городами в западной Ирландии - там километров двадцать - думаю, как раз будет по силам.
Ждите новостей с маршрута и конечно же статью "Backpacker's Xmas" в новогоднем Капитоне. Благодаря Золли, путешествие будет задокументировано фото и видео материалами.

2 Comments:

At 5:32 PM, Blogger Slava said...

Привет! А ты побывал на этих скалах, которые у тебя на фотке? Я там была, испытала самый сильный ветер в своей жизни, шикарнейший вид. Намного больше впечатлений осталось чем от Лимрека и Шенона (за исключением ирландских пабов с песнями;)

 
At 8:58 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Нет. Там еще не был :) У меня еще есть время - не все сразу :)

Обязательно поеду...

 

Post a Comment

<< Home