Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, December 05, 2006

Подарок

В среду будет первая часть рождественских вечеринок. Так сказать, Vol.1 :) По этому случаю, каждый в команде вытаскивал имя человека, которому нужно купить подарок. Такой себе секретный Санта. Причем условие - подарок должен быть красного цвета и стоить меньше десяти евро.
Что у Вас ассоциируется с красным цветом? Что первое приходит в голову? ... Что, серьезно? А мне лично сразу приходит в голову "Red Underware". Не знаю, к сожалению или к счастью, но эта идея ни по одному условию, кроме цвета не подошла...
А больше-то идей нет. Пробовал даже прогуглить "red present" & "red color present". Идей не прибавилось. Кто выручил? А выручил меня книжный магазин! Прохожу я мимо него и думаю: "О! Тут сто пудов что-то красное есть...". Захожу. Ищу на полках книги красного цвета, потом из них выбираю те, которые подходят по содержанию... Жребий пал на сборник стихов Оскара Уайльда - красная книга, что тут еще скажешь.
После этого узнал, что полячка, имя которой я вытащил, очень любит читать. Так что метод научного тыка и в этот раз помог выбрать подходящий подарок.

2 Comments:

At 12:09 PM, Anonymous Anonymous said...

слушай, а ту бутылку водки, которая мне от тя досталась в прошлом году, ты тоже гуглил? )))

 
At 12:11 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Нет :) Хотя, нужно было :)

Я вместо этого газету прогуглил :)

Видишь, я исправился :) Теперь подарки более романтичные :)

 

Post a Comment

<< Home