Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, December 25, 2006

Galway

Голвей произвел особое впечатление. Город, конечно, тоже маленький, но ехал я сюда с особым настроем. Все говорят, что Голвей – это колыбель ирландской культуры. Здесь до сих пор говорят на ирландском языке, а все надписи и дорожные знаки пишутся сначала на ирландском, а потом на английском.

Кстати, английский в Голвее понять уже очень и очень сложно. Так в автобусе один товарищ раз шесть у меня что-то спрашивал. А я так и не смог разделить эту кашу на отдельные слова. Причем спрашивал он меня явно что-то очевидное…

Улочки в Голвее довольно путанные. Они сильно извиваются и, порой, ты оказываешься совсем не там, где планировал быть. Из красивых мест мне особенно понравился собор (Galway Cathedral) и университет (National University of Ireland, Galway).

В этот город я еще обязательно вернусь, поскольку, кроме своего особого места в ирландской культуре, это еще и отличная базовая точка для путешествий на острова Аран (Aran Islands), скалы Мохера (Cliffs of Moher) и национальный парк Коннемара (Connemara National Park), которые я собираюсь совершить в ближайшее время.

7 Comments:

At 6:57 PM, Blogger Yuriy Salimovskiy said...

Привет, Игорь.
С Праздниками!
Почитываю периодический твой блог, правда как-то сложилось что ни разу не комментировал :)
У меня вопрос: какими технологиями ты владел и в какой мере к моменту начала стажировки?
Мечтаю работать в Гугле, но очень не уверен в себе по причине отсутствия формального технического образования :)

 
At 8:00 AM, Anonymous Anonymous said...

Слухай, чоловіче. Ти от збираєшся ще раз у Galway, а коли? ;) Я тут так запалав бажання побачити славетну ірландщину, що не пошкодую відпусткою для відвідин.
Як вирішу остаточно і визначусь з можливостями (дозвіл на виїзд тощо), то милом попитаю детальніше ;)

 
At 9:01 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Чувак, нема питань. Якщо я в цей час буду в Ірландії, що дуже ймовірно, то по самій Ірландії взагалі вс швидко і легко :)

 
At 9:03 AM, Blogger Игорь Проценко said...

To Runner:

Все зависит от того, на какую позицию ты подаешься... Неуверенность в любом случае нужно убить...
Если хочешь работать, то подавайся, покажи свои сильные стороны, а дальше видно будет...
Если не возьмут, значит нужно дальше работать над собой.

 
At 1:37 PM, Anonymous Anonymous said...

Хо-хо-хо.
Тоді буду планувати свій бюджет та відпкустку. Скільки там до вас квиток коштує ? :)

 
At 1:40 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Найдешевші - Malev & Czech Airlines. Якщо завчасно купувати, то можно і за 270євро в два кінці купити.

Найбільше гемору з візою...

Я у лютому маю бути у Києві, можемо про це поговорити.

 
At 1:34 PM, Anonymous Anonymous said...

Так це чудово. До зустрічі у Києві. Ти ж бо відпиши на мило з цього приводу, щоб я тебе не прогавив :)

 

Post a Comment

<< Home