Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, December 15, 2006

My TOEFL

После GMATа TOEFL был просто семечками. Не потому, что вопросы были легкие, а потому, что сама структура теста более разнообразная, а длительность каждой отдельной секции меньше.

Так в GMATе нужно было сидеть над каждой секцией по 75 минут, при этом все время вчитываться и не расслабляться ни на секунду. В TOEFLе, наоборот, можно было расслабиться, пока слушаешь отрывки лекций, разговариваешь или пишешь очередное эссе. По длительности секции были 20, 30 или 40 минут.

Тест центр мне понравился намного больше, чем GMATовский. Мне кажется, это был классический тест центр, как я себе его всегда представлял. Администраторы в отдельной комнате за прозрачным стеклом; камеры наблюдения, которые записывают твое поведение; рабочие места, разделенные синими перегородками.

В этот раз не было отпечатков пальцев, но процедура регистрации все равно интересная. Еще интересно, что разговорную часть теста люди начинают в разное время, поэтому даже в наушниках ты слышишь, как другие записывают свою речь. Поскольку вопросы одинаковые, то можно примерно представить, о чем попросят рассказать тебя.

Мне очень понравились комбинированные задания, когда нужно прочитать отрывок текста, прослушать лекцию и ответить на вопрос (устно или письменно), используя прочитанную и услышанную информацию.

Особенно мне удалась письменная часть. Если на GMATе, я высасывал свои эссе из пальца, то в этот раз пальцы автоматически стучали по клавиатуре. Все-таки насколько важно, чтобы тема была тебе близка! В этот раз я писал об Интернете и Медиа...

В целом, что мне нравится в тесте TOEFL iBT - это разнообразие заданий и более широкое пространство для объективного оценивания уровня языка. Плюс, кроме результатов теста, ты получаешь комментарии по каждой секции, которые можно успешно использовать для дальнейшего развития.

1 Comments:

At 9:43 AM, Blogger Masha said...

мої вітання!!! :)
ти крут :)
Машаня!

 

Post a Comment

<< Home