Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, December 12, 2006

Simply Da Best

Новые игры, новые мгновения, новые требования, планки, победы, поражения... Чем больше я играю, тем больше интересных и офигенно сложных моментов возникает у моих ворот.
Сегодня была еще одна игра. Хотя назвать ее еще одной будет не совсем корректно - сегодня была отличная игра, когда каждый сделал на поле то, что должен был сделать, а я сделал даже больше.
Победа со счетом 4:1 над командой, которая была на два очка и две строчки выше нас - это фантастика. А то количество мячей, которые я вытащил на одном дыхании, в позах и прыжках, которым позавидовали бы любые йоги и гимнасты - это просто супер-фантастика!
Команда-противник после матча называла меня Keeper-Hero и это, черт возьми, приятно. Но расслабляться еще рано - впереди еще с десяток матчей, нужно продолжать работу над ошибками, учиться читать игру и еще больше растягиваться на Bodybalance.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home