Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, January 26, 2007

Богемный час

Милан встретил меня дождем. Три с половиной часа переезда из Кормайора окунули меня в необычные условия. Полночь, ливень, незнакомый город и полная неподготовленность в плане информации о хостелах.

Дуомо, Ла Скала, Леонардо - все промелькнуло довольно быстро. Я вышел на полную Шумахеров. Куда дальше? Спускаюсь в метро и начинаю с нетерпением изучать карту города. О, на центральный вокзал - там точно должны быть хостелы!

По дороге одни сплошные тряпки - бутики, бутики, бутики - куча совершенно ненужных и непонятных мне вещей. Туту вообще людей, кроме одежды, что-то интересует?

Теперь уже офисы, офисы, офисы... Под ними валяются бомжи... Иду и думаю, вот ребята, я к Вам скоро присоединюсь :). Один из бомжей подрывается и начинает отливать на проезжую часть... Офис Аэрофлота... Что он здесь делает?

На вокзале ко мне подошел еще один бомж и начал что-то спрашивать. Я пожал плечами, а он начал допытываться, на каком языке я говорю. На английском, - говорю я. В мою сторону полетело что-то негативно-итальянское и разговор закончился.

Цены на гостиницы просто безумные! Мне удалось найти некий хелл-хотел, гдя дядя, похожий на мафиози, привез меня на третий этаж какого-то непонятного заброшенного здания... Похоже, я здесь единственный посетитель...

Дождь... Милан... Полночь...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home