Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, January 12, 2007

Возвращение к Истокам

Спасибо Мыслюку - с его блога забрел я на КПИшный цитатник... И все перевернулось... Все-таки я горжусь своим универом! Какие таланты :) И если бы у меня было еще пять лет, я бы их провел в Простоквашино... А поскольку у меня только два - я в Ирландии...

Итак, мои любимые истории из КПИшного Цитатника.
Шева, за тобой слово!

Бывают же лоси

Dmitry Krivosheya пишет:
Hello all, Здравствуйте. Вопрос по железу. У меня раньше сильно грелся проц селерон 850 я поменял на нем термопасту, но когда вставлял обратно в дырочки на мат плате в нем появилась трещина. Я ее заклеил эпоксидкой. Теперь после включения компа он очень долго грузится 7-8 секунд а потом на рабочем столе появляется окно с какой то надписью непонятными буквами, я даже не могу поиграть в дум 3. Помогите может нужен другой клей ? Материнка : CF- 20F80k, DDR32 mb, винт IBM 3 Gb, 3.200 Помогите пожалуйста очень прошу

Сварка пля

Работа на суботу!!! Значит так есть 24 и 5 етаж на етих етажах мешки с ломаной кирпичнойстеной. Сначала надо спустить с 5 етажа-это будет стоять 3,5 грн. мешок (цена изменилась так как нашлисьдополнительные затраты по поводу спуска на 5 этаж). Потом с 24 етажа- это стоит 10грн мешок. Рабочих мест не меряно!!!!!!!! Деньги получаем когда забрасиваем своимешки в машину в тотже день. Во сколько в суботу выесжаем будем решать сегодня вечером. Все желающие подходите до 20-го общежитиясегодня (10.03.06) на 20.00 (Вечером). ТЕл не изменился 8097 926 40 55 а Айпи изменился по тех причинам192.168.0.32 если есть вопросы пишите звоните!!!!!!!

Оранжевая революция, пля


Сегодня в 17-00 по киевскому времени в 4-ом общежитии состоялтсь выборыстаросты! На пост претендовали две кандидатки - Алена и Елена, фамилий, к сожалению, не помню! В избирательных бюлетнях были замечены следы махинаций со стороны руководства! Были допущены непоправимые ошибки в написании имен, а именно имя обоих канидаток в бюлетнях было Алена! В связи с этим многие проголосовали не за своего кандидата! Судя из выше написаного, следует вывод, что кое кому это было выгодно! Поэтому я предлагаю сделать переголосование, жители 4-ки, не оставайтесь равнодушными к этому беззаконию и тирании, которые сейчас господствуют в нашей общаге!!!

3 Comments:

At 7:07 AM, Blogger Nadiyka said...

Бугага )))

 
At 9:27 PM, Blogger Tristan said...

Хє, дитсадок :) bash.org.ru - справжній цитатник :)
Шева

 
At 1:33 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Шева, я так і знав, що ти зможеш просвітити...

класний лінк - почитаю...

 

Post a Comment

<< Home