Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, January 26, 2007

Милан

После ночных приключений и взгляда на темную сторону города, стоит обратить внимание на светлую. Для меня, самая светлая сторона Милана - это Дуомо (Duomo Cathedral). После Антверпена я особо проникся посещением католических храмов. Живопись, стекло, скульптура - я просто наслаждаюсь.

На Piazza di Duomo очень много китайских туристов! Как обычно, большие группы, все делают синхронно и одинаково. А возле Castello Sforzesco в парке Sempione обнаружил несколько китайских свадьб. Все с операторами и фотографами - пытаются сделать постановку семейной идилии... Никакой романтики, никакой импровизации - одна сплошная фальш для следующих поколений.

Castello Sforzesco мне очень понравился. Большая площадь, полная симметрия. Рвы, переходы, обрамления, тонкие колонны и арки - именно такой я себе представлял архитектуру итальянского замка.

Возле Galleria Vittorio Emanuele II два десятка сенегальцев вешали всем подряд браслетики на счастье и собирали помощь для очищения воды в африканских странах. Честно говоря, выглядит как тупой развод... Я один раз помог, но при повторных попытках пришлось использовать все умение выкручиваться из рук назойливых просителей.

Galleria - это, конечно, хит для любителей шоппинга. С самого утра народ рассматривает витрины в поисках очередного куска "модной" одежды. Если посмотреть на уличную рекламу - сплошная одежда, косметика, парфюмерия и драгоценности.

Все это сопровождается постоянно бегущими людьми, необычным обилием мотороллеров и сумасщедшим трафиком. Добро пожаловать в Милан!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home