Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, January 08, 2007

Italian Embassy

Сегодня от души насмеялся с итальянцев (по крайней мере, с работников посольства). Я о них читал на форумах еще до похода на итальянскую территорию - все писали, что там приколисты работают, особенно некий Марио Марини :) Поговаривали, что перед тем как отдавать визу он как-то спросил у чувака: "Вы все еще хотите ехать в Италию?"...

Сегодня он тоже был в хорошем настроении - пытался со всеми перетереть, побазарить на отвлеченные темы, а заодно и проверить, не собираются ли типы нелегально оставаться в Италии.

Особенно "повезло" чуваку из Эмиратов, с которым базарили минут сорок, постоянно переспрашивая "do you understand what I'm saying?". Чувак уже устал объяснять, что у него свой бизнес в Эмиратах и оставаться в Италии - это "мечта всей его жизни"...

Мне повезло больше - видно улыбка на 32 зуба растопила итальянское сердце :) Зато Марио-Приколиньо выдал другую хохму. Сколько, говорит, украинцев в Гугле? А кто? Потом говорит, Артем мне не понравился... По утрам нужно улыбаться :)

Потом он мне долго впаривал, что за визу нужно платить. Я ему двести раз ответил, что ясное дело, что нужно... А он опять за свое: "do you understand what I'm saying?"... :)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home