Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, January 01, 2007

New Year Eve

Вот дилемма, какой же Новый Год отмечать? Сначала был украинский - его я встретил под дождем на улице Веллингтона :) Потом был ирландский - его мы просто не заметили, потому что разговор получился невероятно интересным. Встрепенулись уже где-то в 12:20 и судорожно стали наливать шампанское.

Празднование проходило у Анат и Павла из Израиля. Также пришел Юрай из Словакии, плюс две японки - Акико и Аи. Поскольку всех очень интересовала японская культура, то большая часть ночи была посвящена Японии. Не забыли, конечно, и про ирландцев, и про словаков, и про евреев.

Знаете, чем больше я слушаю историй про ирландцев, тем больше узнаю в этом портрете нас самих. Они практически неизлечимо больны болезнью "а нас гнобили британцы!" и поэтому многие вещи оставляют такими как есть. Например, ребята, а почему у Вас нет деревьев? Ой, так это англичане приехали, вырубили все деревья и построили себе корабли. Чуваки, так это же было сотни лет назад - Вы бы уже сто раз новые вырастили!

Потом переключились на Японию... Вассаби... Шунга... Я пытался справиться с палочками... Постепенно переключились на обсуждения будущего книгопечатания... Много было интересных мыслей... Вот так я встретил Новый Год... Посмотрим, как я его проведу :)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home