Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, January 26, 2007

В поисках San Siro

Теперь мне еще больше жаль Андрея Шевченко. Сегодня я проделал долгий и путанный путь, чтобы понять, кто такой Шевченко для Милана.

В поисках Сан Сиро я заблудился раз десять среди множества улочек с именами художников, писателей и композиторов. Случайно забрел на площадь Микелянджело, где, наверно тоже случайно, стоит памятник Джузеппе Верди. Потом минут десять пытался понять, какой же билет на метро мне нужно достать из автомата... Пошел пешком...

Уже издали я понял, что Сан Сиро - это пик моего путешествия по Милану. Какой красавец! Сколько же событий он повидал за последние восемьдесят лет! Уже на входе в музей клуба можно понять, что Шевченко здесь бог. Большой портрет как герою выигранного в 2003-ем Кубка Чемпионов. Портрета такой величины нет даже у Франко Барези! А как переживают уход Шевченко белельщики! Для них он был символом команды!

Но еще больше меня поразил сам стадион. Три яруса, символичные колонны... А какие классные раздевалки у игроков Интера и Милана. Интеровская исписана картинками из истории футбола. У игроков нет отдельных кресел и локеров - только общая круглая скамейка. Милановская просто светится красным цветом. Посредине комнаты большой овальный стол в эмблемой клуба. У каждого игрока отдельное кресло и монитор. Шевченко занимал самое центральное место - чуть правее от огромного монитора. Рядом с ним - Каха Каладзе.

Да, все здесь ради футбола. Мне кажется, что Шева прогнал!

1 Comments:

At 7:30 PM, Anonymous Anonymous said...

Да уж, прогнал...

 

Post a Comment

<< Home