Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, February 20, 2007

48 часов

Я в Ирландии только два дня, а такое впечатление, что уже пару недель прошло. Многие вещи выходят на финишную прямую. Я уже успел получить повышение, узнать о новой зарплате и бонусах, обсудить прошлый и следующий год, расстроиться, что меня не взяли в Калифорнию, погладить рубашку, поехать на интервью в университет и сыграть очередной матч за гугловскую команду.

Честно говоря, очень обидно было узнать, что Калифорния пролетает мимо... Вдвойне обидно, что причиной тому стали якобы недостатки моего аппликейшена, но на самом деле - мой гугловский век слишком мал еще... Зато сразу повысились шансы поехать в Кыргызстан... Теперь у меня будут дополнительные три месяца для путешествий.

Интервью прошло неплохо. Как обычно, школу очень волновал недостаток опыта, и мне пришлось приложить все усилия, чтобы объяснить, что же все-таки я могу привнести в класс. Акцент я сделал на мышлении, умении концентрироваться и украинских корнях вместе со знанием развивающихся рынков.

Особенно пришлось покрутиться, когда интервьюер показал мне рекомендацию моего менеджера. Тот, оказывается, случайно положил в конверт черновик с моими ответами для его рекомендации. К счастью, интервьюер принял это за шутку и оценил мою честность в объяснении данного конфуза.

Футбол получился отличным - под ливнем - мой любимый... Напрыгался, вытащил несколько очень хороших мячей, хотя пропустил совсем необязательные голы. А главное - забил спасительный гол - уже второй в качестве вратаря в этом сезоне... 3:3

Что еще сказать? Жизнь бьет ключом и о черной полосе пока говорить не приходится... Апрель-Июнь я в Дублине, так что следите за билетами и говорите, что вам нужно для визы...

1 Comments:

At 12:01 PM, Blogger Асель said...

Да да!!! в Кыргызстан :)

 

Post a Comment

<< Home