Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, February 18, 2007

Кратко о главном

Наконец-то добрался до Интернета, чтобы написать небольшой отчетик о моем прибывании в Украине. Все свои обещания старался выполнить, но, к сожалению, некоторые так и остались обещаниями... Поэтому сразу хочу извиниться перед Шевой, Светой Полищук, Ирой Луцюк и Youth CANовцами, что так и не смог с Вами встретиться...

Что бросается в глаза? Огромное количество рекламы и разного рода информационных сообщений, множество из которых абсолютно нерелеванты. Напряженность информационного поля просто зашкаливает, засасывает и не оставляет времени подумать о своем. То же самое и с политикой - она везде - на бордах политики, в новостях политики, по телевизоры политики плюс аналитики, по радио верховный совет... Большая мыльная опера - такое впечатление, что людей заставляют жить жизнью политиков и ежедневно думать о них, вместо того, чтобы жить своей жизнью и думать о себе.

В первые дни мне также казалось, что у многих людей потухшие глаза, но через пару дней сам ходил с такими же и перестал замечать эту особенность... Может с воздухом что-то не так? В Украине ко мне вернулось чувство лени - садился за компьютер и не мог себя заставить работать, засыпал с шесть часов вечера, а иногда даже в четыре... Может воздух? В Ирландии так легко дышится!

Очень понравилось, что я много времени провел с отцом. Несколько раз ходили играть в бильярд... Он учил меня русскому, а я его - пулу. Один раз добрались до боулинга... Отец играл первый раз и порвал меня по полной программе... Теперь понимаю от кого у меня умение быстро учиться новым вещам...

Еще много было интересных встреч, интересных людей - всех было радостно увидеть и пообщаться... Если кого-то обделил вниманием на этот раз, в следующий обязательно постараюсь компенсировать...

А иногда, рассказывая в очередной раз о своей жизни, мне казалось, что я на репетиции своего интервью. И, честно говоря, после поездки в Украину и возвращения в Ирландию я еще на шаг приблизился к пониманию своих жизненных целей... Возможно скоро поделюсь...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home