Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, February 21, 2007

MBA Interview

Для тех, кому интересны детали моего интервью, милости прошу – читайте дальше. Моим собеседником был довольно интересный человек лет сорока – Nick Barniville – директор MBA программ в Smurfit School of Business. До этого он пять лет был директором по маркетингу в INSEAD и занимался продвижением французской и сингапурской программ.

В поисках комнаты для интервью мы успели обсудить планы развития школы и необходимость баланса между современной начинкой помещений и сохранением атмосферы средневековья. Ник сразу изложил основные промахи моей формы и четко очертил структуру будущего интервью. Мне очень понравилось, что разговор был очень честным и открытым.

В первую очередь школу волновал недостаток профессионального опыта, который просто светиться в моем резюме. Аналогично волновало школу отсутствие базы, на которую можно было опереться – весь мой опыт состоит из коротеньких проектов, и я нигде не задерживался больше года. Таким образом, разговор развивался в двух плоскостях – что я могу привнести в класс, и где гарантия, что через год ветер меня снова не унесет в море новых краткосрочных проектов.

В свою очередь я задавал много вопросов по структуре программы, проектам, планам на будущее… Спрашивал, как лучше подготовить себя к программе в следующие пол года. Ник посоветовал читать Financial Times, The Economist, Business & Finance, чтобы потом лучше понимать, о чем люди говорят.

В целом интервью прошло неплохо. Ник мне сразу сказал свое мнение и объяснил, что он расскажет обо мне. Кроме того, он четко разложил, какие из моих ожиданий школа сможет оправдать, а какие нет.

В конце интервью обнаружился интересный конфуз – мой менеджер, когда посылал рекомендацию, положил в конверт не только свои ответы, но и черновик с моими ответами, которые я для него писал. Посмеялись мы с этого вдоволь – пришлось, правда, объяснить, что все и так сами себе рекомендации пишут… Нужно признать, что Ник оценил мою честность и девиз «You are not expected to perfect, you are expected to be honest.» сработал на сто процентов.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home