Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, March 25, 2007

Busy Weekend

Выходные прошли на славу, правда немного тяжело и список вещей, которые реально нужно очень срочно сделать, ни на йоту не уменьшился. Зато много новых мест, ощущений и фотографий.

В субботу мы поехали стрелять по тарелкам в Болбригган. Конечно, классно, что собралось двенадцать человек, было очень весело пообщаться, но сама стрельба мне особо не понравилась. Как-то все сумбурно и статично. Я не получил удовольствия ни от промахов, ни от попаданий, ни от самого процесса. Но опыт в любом случае интересный.

А вот воскресение я провел с Игорем и Джоном в Howth. Сам никогда там раньше не был, поэтому прогулка получилась интересной для всех. Мы прошлись по пешеходной тропе вдоль моря, полюбовались скалами и маяком, послушали звуки прибоя...

Кроме того, благодаря Джону я обратил внимание на простейшую идею перевода своего блога на английский язык. Теперь, читайте мой блог на английском!

3 Comments:

At 12:16 PM, Blogger Masha said...

английская версия твоего блога однозначно очень смешная :)

 
At 1:15 PM, Blogger Unknown said...

Da.... Ya periodicheski pochityvayu... Smeshnee ya by ne napisal... A tak eshe i vremya tratit ne nuzhno :)

 
At 1:21 PM, Blogger Unknown said...

Mne vot eto ponravilos - perevod vyrazheniya "pol sotni lyudey":

Yes alone, some ideas are always at 100%, and I certainly am glad that I have been able to derail the roof had sex hundred people ...

 

Post a Comment

<< Home