Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, March 04, 2007

Claddaghduff


Сколько же здесь интересных городишек! Три дома, пять, десять... Три улицы, пять, десять... И названия - Oughterard, Roundstone, Letterfrack, Truly Cross, Clifden... И люди... И пабы... И еда... Но! Обо всем по порядку.

Первой остановкой на Диком Западе был город Oughterard. Именно здесь я первый раз попробовал Traditional Fish&Chips. Именно здесь мне открылись первые виды фантастической ирландской природы. Холмы, реки, озера и всевозможные оттенки зеленого и синего... Lake Corrib, Big Bog Road - тропинки успокоения и умиротворенности... Волнистое отражение неба и ощущение бесконечности всего прекрасного...

Clifden - это базовая точка для путешествий по Коннемара. Иногда складывается впечатление, что здесь все построено для туризма. По пути был интересный городок Roundstone с древним монастырем и посудой (ВНИМАНИЕ!) от 1981 года :)

Но самыми интересными были поиски B&B в Claddaghduff... Чистое поле, редикие домики, озера, холмы... Мне кажется, что мы проехали по каждому клочку клифденских дорог и мы его нашли... Здесь все друг друга знают и пообщавшись с парой людей мы были в курсе про большой голубой дом французской семьи.

И был B&B. И были французы. И мне понравилось. И подсел я на Irish Breakfast. И ничего я не понимаю на французском... Но было весело... Hostels for lonely travellers, B&Bs for the drivers! А завтра - Коннемара...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home