Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, March 15, 2007

Coming Up Soon

До конца марта осталось две недели - похоже, что они пройдут очень интересно! На Аселькином блоге я прочитал о необходимости борьбы со стрессом - думаю, следующие вещи, а именно их наличие в нерабочей жизни, может подойти...

17-го марта будет день Святого Патрика - парад, музыка, танцы, ярмарки, фейерверк... Кстати, фейерверк будем смотреть на балконе у Александроса - очередная греческая вечеринка :) Кроме этого, буду хостить Адриана из UK.

22 марта приезджают Игорь и Джон... Кто помнит? Вот это реально круто - похоже, что это мои первые визитеры в Дублине... Кто следующий? А 24-го я иду стрелять по тарелкам, плюс сборная Украины играет...

27 марта - Talent Show. Кто сказал, что на работе нельзя повеселится - спирит (не спирт) будет, когда кто-нибудь его организует... Все таланты на сцене древнейшего ирландского паба Джонни Фокс... "Upon the Stage" - обязательно в эфире... Плюс, танцы живота и, я так понял, конкурс на лучшего Джастина Тимберлейка :)

28 марта - Картинг. Простенько, без особых неординарностей, зато самое подходящее занятие, чтобы превратить накопившийся пар в здоровый азарт. Плюс, бензином подышать - тоже в жизни пригодится :)

Так что, дорогие любители стрессов, мой секрет - планируйте свой отдых, как в рабочее, так и в свободное время... Слишком прогнозируемо? А попробуйте! Попробуйте узнать, кто кого подстрелит... Или кто кого затаранит на картинге... Или каким будет фейерверк... Или что расскажут Игорь и Джон... Прогнозируемо? Не уверен...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home