Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, March 05, 2007

Connemara


Коннемара поразила своей пустотой... Возможно, именно отсутствие людей и мертвый сезон сделали путешествие по Коннемара незабываемым. В парке и на склонах гор не было ни души. Ветер усиливался... Дорожка стремительно бежала вверх... Позади оказалась сначала желтая тропинка, а потом и синяя...

На красную тропинку я пошел один - слишком велико было мое желание забраться на вершину. Ветер слегка пошатывал мою походку, а в голове иногда пролетали мысли о мистических силах природы...

Тропинка уже просто летела вверх и становилась действительно красной. Я пропустил тот момент, когда сопротивляться ветру было уже невозможно. Мою шапку сдувало с головы, я не мог стоять на двух ногах, а тропинка бешено бежала вверх... До обрыва оставалось еще метров пять и я уже просто цеплялся руками за камни, пытаясь спуститься ниже...

Вершина - это уже не цель... Пару раз съехав с тропинки, судорожно держась за любую зацепку, я спустился еще на метров пятнадцать... Здесь я уже мог стоять на ногах. Опасность миновала, но мысли о силах природы остались со мной до конца.

Холмы, реки, озера... Волны, брызги, дожди... Ветер, ветер и ветер... Природа заставляет задуматься и это одно из самых больших наслаждений. Connemara Loop, Killary Harbour, скалы и фиорды остались позади, а мысли еще ни раз вернуться ко мне в штормовую погоду.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home